Разработка Landing page — сайт, позволяющий зарабатывать деньги

Целевая страница теоретически представляет собой простой сайт, «отвечающий» за генерацию конверсий. Именно сюда попадает пользователь после нажатия на результат, полученный в поисковой системе Google. Цель landing page — генерировать продажи (лиды), поэтому она должна быть создана таким образом, чтобы поощрять покупку продукта, подписку на информационную рассылку или достижение цели, которая была поставлена. Создать эту страницу совсем непросто, потому что, чтобы сделать это правильно, вы должны хорошо знать клиента, его потребности и потребительское поведение.


Известно, что создание привлекательной целевой страницы вовсе не гарантирует успеха продаж. На самом деле, есть много факторов, которые необходимо учитывать, чтобы целевая страница была успешной. Одним из них является информация, которую она содержит, и все компоненты ее дизайна (кнопки, заголовок, поля для заполнения и т. д.). Эти элементы (правильно выбранные) и, в частности, кнопка «Купить сейчас» влияют на успех или неудачу данной рекламной кампании.


UX — это основа
UX или пользовательский опыт — это основная вещь, о которой вы всегда должны помнить. Пользователь заходит на сайт, потому что его интересует информация, найденная в поисковой системе Google. Поэтому важно сделать все возможное, чтобы не разочаровать посетителей, а также сделать так, чтобы их «опыт» на вашем сайте был максимально положительным.


Выделите самую важную информацию
Имейте в виду, что вы всегда должны выделять самую важную информацию на посадочной странице, чтобы пользователь мог ее сразу увидеть, иначе она не привлечет его внимания. Поэтому выделяйте самую важную информацию, добавляйте ее в центр лендинга, подчеркивайте и выделяйте ярким цветом.


Ставьте самое важное на первое место
Помните, что у вас есть буквально секунды, чтобы привлечь внимание тех, кто посещает ваш сайт. И если контент не заинтересует пользователей в первые 2–3 секунды их посещения, вам, вероятно, придется распрощаться с ними навсегда. Упростите для посетителей весь процесс оформления заказа, чтобы им не приходилось прокручивать страницу вниз, чтобы оставить вам свои данные. Поместите самую привлекательную информацию в начало целевой страницы, в ее верхнюю часть; таким образом, каждый, кто посещает ваш сайт, увидит ее сразу же.


Целевая страница — меньше значит больше
Восприятие получателя очень ограничено, поэтому не преувеличивайте информацию на своей целевой странице. Помните, если вы поместите слишком много текста, к сожалению, большая его часть будет проигнорирована. С другой стороны, если плохо объяснить предложение о продаже, посетитель его не поймет и тоже уйдет. Что делать в этом случае? Добавляйте на лендинг только необходимую информацию, а все остальное просто игнорируйте. Ясно, что все стремятся продемонстрировать свой продукт/услугу, однако помните, что в этом случае меньше значит больше.


Презентация продукта
Визуализация продукта очень важна, так как большинство учатся визуально и уделяют много внимания внешнему виду. Не менее важен «пользовательский опыт», то есть дизайн отдельных элементов целевой страницы. Как уже упоминалось ранее, убедитесь, что ваша целевая страница не только проста для понимания, но и что все наиболее важные элементы (кнопка, поле формы, заголовок) размещены на видном месте.


Чем проще, тем лучше
Максимально упростите жизнь получателя. Дайте ему всю информацию, необходимую для принятия быстрого решения, и не затрудняйте ему выбор. Нужно поставить себя на место своих потенциальных клиентов. Просто задайте себе несколько вопросов: как бы я отреагировал на такую целевую страницу? Как можно облегчить процесс принятия решений? Что мешает рекламному сообщению? Как сказать, что здесь эмпатия важнее всего.


Следите за аудиторией
Даже самая красиво оформленная целевая страница вряд ли принесет ожидаемые результаты, если вы сначала не определите предпочтения своего потенциального клиента. И как это можно сделать? Создайте учетную запись Google Analytics, проверьте, кто посещает ваш сайт, и определите получателя по возрасту, полу, предпочтениям, географическому местоположению, интересам и т. д. Помните, что чем больше вы знаете конечного покупателя, тем больше шансов продать ему ваш продукт/услугу.